Вопрос: Зачем нужно учить так много материала, когда в результате нужно лишь одно: мужчинам – соединиться в поручительстве, а женщинам – объединить свой хисарон, и всем слиться в итоге. Для чего тогда учеба?

Вы совершенно правы. Слиться, соединиться мужчинам, женщинам – это все хорошие слова, а действия в нашем мире – всего лишь предложение Высшему свету воздействовать на меня. Когда я прихожу в группу, у меня ничего нет, только мое тело. Я прихожу, занимаюсь вместе со всеми, вместе с группой участвую в распространении, мою тарелки на кухне – делаю все, что скажут, все, что нужно, – и это только предложение Высшему свету, я даю ему возможность, воздействовать на меня и постепенно меня исправлять.

Он постепенно исправляет меня, и я вдруг начинаю чувствовать: «Так я же ничего не делаю на самом деле! Где же мои желания? Где мои намерения?». Это все от Высшего света, он начинает уже приходить ко мне. И я начинаю – уже с намерениями, со всевозможными желаниями – совершать попытки участвовать в группе, попытки соединяться с ними. Пытаюсь соединяться с группой – не получается, я обнаруживаю, что ненавижу их, не люблю, что они не нужны мне. Высший свет воздействует на меня, все время подсказывает мне, все время чистит и формирует, совершенствует меня.

То есть на самом деле наша работа заключается в действии, физическом действии, в том числе. Во время этого физического действия – это может быть учеба, распространение, все что угодно, – вызывается Высший свет, ор макиф. Этот ор макиф начинает во мне вызывать осознание зла, и относительно зла – осознание добра: я начинаю понимать, что зло – это получать, добро – отдавать, причем и зло, и добро в действительности совершенно не такие, какими кажутся в нашем мире.

Рис.1

Я начинаю таким образом действовать в группе, но теперь это действие осознанное, добавилось осознание зла, то есть действие приобрело намерение.

Действуя с намерением, и потом вновь возвращаясь к учебе, я снова вызываю на себя ор макиф. Тут уже ор макиф действует на мои намерения и приводит меня к следующему этапу, когда я начинаю видеть, правильны ли мои намерения или нет.

Рис.2

Теперь я уже имею дело не с действием, не с осознанием, и даже не с намерением, а со следующим этапом. То есть я каждый раз поднимаюсь как бы по производной – еще выше, еще выше, еще на порядок выше, на порядок глубже, работаю уже не со словами со смыслом, не со смыслом с чувствами, не с чувствами с намерением, не с намерением с личным внутренним контактом, и так далее. Я постоянно продвигаюсь качественно, все выше и выше, все глубже и глубже.

Поэтому необходимо действие, необходима учеба, одновременно. Но что интересно? Вы можете ничего не знать, ничего не понимать на уроках. Главное в учебе – вы должны все время пытаться понять, о чем идет речь, и все время думать о том, чего же вы хотите от этого всего.

Рис.3